Вернуть посылку можно после осмотра на отделении почты. Также, помните о сроке хранения. Если на 5-й день посылка не будет отдана получателю, она вернется обратно к нам.
Уважаемые покупатели!
Мы очень рады, что именно Вы являетесь нашими постоянными клиентами и приобретаете товар в интернет-магазине ТМ «LeLIT». Очень хочется, чтобы Вы всегда оставались довольны нашей продукцией и обслуживанием. Поэтому, чтобы избежать неприятных ситуаций, обращаем Ваше внимание на некоторые моменты, которые нужно учесть при выборе товара:
• при получении товара курьерской службой доставки у Вас есть возможность проверить заказанный товар, внимательно осмотреть упаковку, соответствие указанных размеров, комплектации и качества. Проверка производится в присутствии сотрудника компании, который выдал товар (курьера).
• Согласно п. 21 Рекомендаций по продаже товаров по образцам продавец обязан обеспечить покупателей наглядной и доступной информацией об ассортименте и ценах на товары, предлагаемые для продажи, их потребительские свойства, перечень услуг, тарифы на них.
• в случае, если Вам доставили товар, который Вы заказали, товар не имеет недостатков и просто Вам не подошел по форме, цвету, габаритам, фасону, размерам (согласно законодательству обмен и возврат не осуществляется), однако, мы всегда идем на встречу клиенту, и вы можете его вернуть или обменять, если упаковка товара не повреждена, но обязаны оплатить транспортные расходы в сумме 80 грн. Если доставка товара для Вас производилась БЕСПЛАТНО, то в случае отказа от товара Вы обязаны будете оплатить стоимость доставки товара в размере 80 грн .(ГКУ §2 глава 54, ст. 702 п. 3).
Все пересылки по Украине, в случае возврата товара, оплачиваются покупателем. Согласно ЗУ о Защите прав потребителей, с потребителя удерживается стоимость курьерских услуг при доставке товар. Выдержка из Закона Украины ст. 13, 15 (http://zakon0.rada.gov.ua/laws/show/1023-12/page2) “О защите прав потребителей” (№ 1023-ХII от 01.01.2016 г.),: “При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.”.
Распространение в новых форм продаж в розничной торговле получили договоры розничной купли-продажи товаров по образцам. Новый ГКУ откликается на эти формы торгового обслуживания потребителей положениями комментируемой статьи. В частности, стороны могут заключить договор купли-продажи на основании ознакомления покупателя с образцом товара (по описи, каталогу, альбомом товаров и т. д.) то есть современные интернет-магазины с продажей товара онлайн.
Просим Вас обратить особое внимание: все фотографии товаров на нашем сайте сделаны в условия студийного освещения и цвет товара при освещении студийными софитами и “тусклой лампочкой в коридоре” может значительно отличаться.
Если по каким-либо причинам Вам доставили не тот товар, который Вы заказали, то товар может быть возвращен или обменян без дополнительной платы, при условии надлежащей сохранности товара и оригинальной упаковки.
Возврат и обмен товаров надлежащего качества:
Внимательно отнеситесь к Выбору товара! Потому что, согласно ГОСТ 31307:2005 (http://vsegost.com/Catalog/34/3439.shtml) PS1554-99 с изменениями от 01.01.2007 «Белье постельное. Общие технические условия», межгосударственный стандарт распространяется на постельное белье: пододеяльники, простыни, наволочки, одеяла, подушки и наматрасники – эти товары относятся к швейным изделиям и не подлежат обмену и возврату согласно ЗУ «О защите прав потребителей»
Просим Вас обратить особое внимание: большинство товаров в нашем интернет магазине не подлежат возврату и обмену:
Дополнение N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 07.12.2005 г. N 1173-2005-п
ПЕРЕЧЕНЬ товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возвращению):
(Перечень с изменениями, внесенными согласно Постановлениям КМ N 1173 ( 1173-2005-п ) от 07.12.2005, Подушки, наматрасники, постельное белье, пледы, одеяла, иные постельные принадлежности относятся к категории “Швейные и трикотажные изделия”.
ПРОСИМ ВАС С НАДЛЕЖАЩЕЙ СЕРЬЕЗНОСТЬЮ ПОДОЙТИ К ВЫБОРУ ТОВАРА!
Если Вы приобрели товар, руководствуясь недостоверной информацией, если со временем оказалось, что приобретенный товар не имеет необходимых Вам свойств, указанных в информации о нем, Вам должны возместить убытки. Однако, если недостоверная информация о товаре не влияет на его свойства, убытки возмещаться не должны, Например, Вы купили телевизор, в информации о котором указано, что он изготовлен в Японии. Впоследствии выяснилось, что его сборка производилась в Малайзии. Вам возместят стоимость телевизора, собранного в Малайзии, только если Вы докажете, что в результате приобретения телевизора, собранного в Малайзии, Вы лишились каких-либо необходимых его свойств.
Для избежания подобных ситуаций, уточняйте у наших консультантов цену на момент покупки товара, интересующие Вас характеристики товара, страну производителя товара, страну где товар собирается и отшивается (например: если торговая марка производителя зарегистрирована в Англии, то это не означает что товар произведен именно там, заводы производителя могут быть разбросаны по всему миру, и как следствие место расположение страны производителя и страны в которой производится товар не совпадают).
Просим Вас обратить особое внимание: большинство производителей товаров оставляют за собой право вносить изменения в производимые им товары без предварительного уведомления продавцов продукции и конечных покупателей товаров.
Вернуть посылку можно после осмотра на отделении почты. Также, помните о сроке хранения. Если на 5-й день посылка не будет отдана получателю, она вернется обратно к нам.
Выбирайте комплект (или комплекты) на сайте. Все максимально просто - просматриваете ассортимент и нажимаете кнопку "Купить". В появившемся окошке можно продолжить покупки, а можно оформить заказ, указав свои данные. В кратчайшие сроки вам перезвонит наш менеджер и уточнит все детали покупки. Все очень-очень просто.
Мы знаем, как недоверчиво люди относятся к покупкам в интернете. Поэтому предлагаем различные варианты для оплаты заказов.
Мы доставляем посылки по всей Украине. Совершите покупку, после чего менеджер перезвонит по оставленному номеру и уточнит все детали и сроки доставки. Работаем с Новой Почтой, так как хотим, чтобы покупочка приехала к вам максимально быстро. Но возможна доставка и Укрпочтой. По Одессе возможен самовывоз. Заказы, совершенные из другой страны, будут отправляться Укрпочтой.